Форум » Ch-Check It Out » На железных » Ответить

На железных

3cornered: Тема о поездах, метропоездах, трамваях, и прочих которые по рельсам ездят.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

3cornered: http://community.livejournal.com/ru_railway/904525.html

3cornered: Говорят, станет лучше

Sunny: Лучше станет когда электрички по расписанию будут ходить и кишки в тамбурах перестанут выдавливать


green rabbit: да, дня два назад сказали по телеку. а ещё показали, как люди обходят, перелезают, перепрыгивают и т.д. и сказали, что резко упали доходы - не хотят платить по повышенным тарифам. уроды. думать надо было.

3cornered: green rabbit пишет: а ещё показали, как люди обходят, перелезают, перепрыгивают и т.д. а это и раньше показывали, до последнего повышения :соответствующий смайл, которого тут нет:

3cornered:

3cornered: Фуникулёр и канатная дорога - в чём различие? Канатную дорогу и фуникулёр путают настолько часто, что исправить это заблуждение по-видимому уже нельзя. (И не знал, что эти два вида транспорта путают! - 3cornered) Однако, эти два вида транспорта отличаются в корне. Вагон фуникулёра движется по РЕЛЬСАМ. Вагон канатки движется по КАНАТУ. Линия фуникулёра - это обычный рельсовый путь, уложенный на склоне горы, и вагон, по типу трамвайного, который вытягивают наверх с помощью каната. Поднимать вагон по склону с помощью лебёдки слишком тяжело, поэтому используют два вагона, которые уравновешивают друг друга. Канат перематывают с помощью электродвигателя, при этом один вагон идёт вниз, другой наверх. Вагоны могут двигаться по двум параллельным путям, но в большинстве случаев имеется один путь с разъездом посередине. При этом каждый вагон поворачивает только в одну сторону, чтобы не препутались канаты.Это происходит автоматически. С одного борта вагона - колёса имеют две реборды, с другого борта - колёса гладкие. Это хорошо видно на фото. Двухребордные колеса ведут вагон по внешнему рельсу разъезда. В то время как гладкие колеса свободно проходят через все стыки внутри разъезда. Вагоны фуникулёров бывают самыми разными. Маленькие на несколько человек и сочленённые шестиосные на пару сотен, ступенчатые с отдельными купе и сплошные с общим салоном. Фуникулёрные линии длиной от сотни метров в городах до километров в горах могут проходить по самой живописной местности. Фуникулёр - это маленькая железная дорога, а железная дорога - это всегда особый мир. http://www.home.ru/funiculars/raz.html

green rabbit: 3cornered пишет: http://www.home.ru/funiculars/raz.html всё посмотрела - красота!

3cornered: Я на сочинском фуникулёре ездил, но они были не такие, как на том сайте - там более ранние. Один был красный, а другой был синий.

green rabbit:

green rabbit: В Японии (как я и читала) - спасайся!

green rabbit: В Будапеште - совсем другое дело http://www.youtube.com/watch?v=fwGqOPZwHak http://www.youtube.com/watch?v=La2ybfTl8DQ http://www.youtube.com/watch?v=mjqBs8DP4C4 http://www.youtube.com/watch?v=gnR3_gEQVZc

green rabbit: Пражский трамвайчик http://www.youtube.com/watch?v=E99ijbDvZAs http://www.youtube.com/watch?v=k1fu2IAqO8k http://www.youtube.com/watch?v=-gHmwqX0jkI http://www.youtube.com/watch?v=RFbKjosNjuw

3cornered: http://community.livejournal.com/ru_railway/918914.html

green rabbit: на первой фотографии выглядит ничего так - жёлтый симпатич. но с длинным носом - какой-то страннотип



полная версия страницы